FAQ (Вопрос - Ответ)

Вопрос: Для чего нужна регистрация на сайте Сериал ТВ3?
Ответ: Регистрация нужна для возможности просмотра некоторых сериалов, закрытых от незарегистрированных пользователей

Вопрос: Можно ли у вас на сайте зарабатывать на написании комментариев?
Ответ: Да, конечно. Для этого нужно:

1) Быть зарегистрированным на сайте.
2) Оставлять комментарии только к сериалам (новости кино не в счет).
3) Комментарии должны быть не менее 300 символов и написанными вами лично (не взятые с другого сайта), никакой воды.
4) Стоимость одного комментария = 1 рубль.
5) Для получения денег нужно оставить 50 комментариев, после чего написать на почту админу [email protected] с вашим ником и номером кошелька R Webmoney или телефона. После проверки, вы получаете свое честно заработанное вознаграждение :)  Все просто.

Вопрос: Почему так долго грузятся фильмы в браузере, ведь моя скорость интернета высокая?
Ответ: Иногда сериалы с нашего сайта грузятся дольше обычного. Обычно это связано с тем, что в данный момент существуют некоторые неполадки в оборудовании, стоит попробовать зайти на страницу фильма чуть позже, либо обновить страницу.

Вопрос: Я не нашел интересующий меня фильм через поиск. Как можно его добавить на сайт?
Ответ: Вам доступна возможность заказать интересующий Вас фильм, используя Стол заказов.

Вопрос: Почему у меня фильм все время зависает и дергается при проигрывании?
Ответ: Возможно, у Вас медленная скорость интернета, или у Вас что-то параллельно загружается в этот момент. Отключите все загрузки. Для того, чтобы фильм не зависал, Вам нужно подождать пока фильм прогрузится. Для этого нажмите в плеере на Play (►), потом на Pause (║║). Подождите 2-5 минут и снова нажимайте Play (►). Если фильм зависает в полноэкранном режиме - нажмите на клавиатуре клавишу "Esc" и снова сделайте видео на полный экран.

Вопрос: У меня не грузится плеер, вместо плеера - белый экран. что делать?
Ответ: Вам нужно установить Adobe Flash Player и перезапустить браузер.

Вопрос: У меня не работает фильм, что делать?
Ответ: Вам нужно нажать на кнопку "Не показывает фильм? Жми тут!" под плеером и описать вашу проблему.

Вопрос: Что делать, если фильм прерывается и отказывается дальше проигрываться?
Ответ: Не нужно закрывать браузер, просто перезагрузите страничку и снова нажмите Play (►). Подождите немного и переставьте ползунок на то место, где прервалось.
Также вы можете увеличить размер КЭШа в браузере.

Вопрос: Что делать, если фильм с телефонов (Iphone) и планшетов (Ipad) компании Apple не грузится, «черный экран», неработающее видео?
Ответ: Ввиду того, что стандартный браузер Safari (iOS), любезно предоставленный компанией Apple для своих пользователей, не поддерживает некоторые видеоформаты, включая потоковое видео, рекомендуем вам зайти со своего телефона (Iphone), либо планшета (Ipad) в официальный магазин App Store. На странице App Store, ввести в окне поиска «Puffin Web Browser» и загрузить в ваше устройство, не уступающий по функционалу бесплатный браузер, способный открывать любое видео на нашем сайте.
Регистрация